[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Maksim Melnikau maxposedon на gmail.com
Чт Май 1 17:01:06 FET 2014

Мне кажется, самое главное, чего LVEE не хватает, так это определённости...
Что ж, с датами кажется почти определились. Что необходимо для того, чтобы
мы признали их совсем финальными? Давайте поскорее обновим даты на
соотвествующем сайте (и плевать, что пока картинки не те), и побежим
заниматься подготовкой к конференции.

Да, моё личное мнение --- шишечки и Химик вполне замечательны, по духу
подобных конференций я больше не встречал. Провести 10-ю конференцию в
формате предыдуших 9 (или 8), это совсем не "просрать", это продолжить
лучшие традиции, боясь потерять тот самый, уникальный шарм.