[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Чт Май 1 16:06:19 FET 2014

Позволю себе напомнить.

Конференция является некоммерческой. Организаторы LVEE – Minsk Linux Users Group, а также активные участники сообщества Open Source из Гродно и Бреста.

С моей точки зрения, принципиальный момент чтобы так оно и оставалось. Если dev.by или кто-то еще хочет может поддержать мероприятие, подсказать с новым местом (чем таки плохо текущее?) - то это может выглядеть только как спонсорская/волонтерская помощь.

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com