[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Yana Poteeva yana на dev.by
Чт Май 1 15:52:26 FET 2014

Коллеги, ап ту ю.

В узких кругах были обсуждения уже пол-года как отдать организацию в dev.by - вопросы и по новому месту все под ключ, и по привлечению дополнительных партнеров, и по бумагам которые вечно проседают, и по привозу звезд и по другим орг моментам требующим дополнительного внимания.
Все эти обсуждения с нами были точнчные - все кто обсуждал думают - но никто пока не написал сюда об этом.

Июль идеальное время. Под конец. Самое жаркое. До начала августа. Все можно успеть. Но кейноутов бронировать по хорошему надо уже сейчас. На 15 июня никого совсем забугорного уже не забукаешь.
Продумать хороший годный день технических воркшопов. Шатры компаниям - пусть они не баннер ставят и пол доклада а покажут что они делают. Переподойти к аудитории: пригласить без оплаты пару преподавателей, сделать годную скидку для студентов - чтобы вносить вклад в эту часть сообщества, где как Шахов покинул ее сплошная тухлятина, в Минске. Спасибо Костюку хоть Брест не стоит на месте.
Попиарить получше в Литве Латвии - они оказывается очень подвижны и жаждют приезда на большие тусовки, привлечь эту самую истерн иуроп поактивнее.
Это просто пару набросков которые мы внутри команды dev.by видим и обсуждали, что могли бы сделать.
Ну и мы с Сашей Годиной не хер с горы - столько ивентов подряд расселение под ключ и орг вопросы, кухню знаем хорошо.

Я отлично понимаю, что нашей аудитории что и как не сделай - все равно будет много нытья и только хуже. Но с этим можно жить, мы их любим такими какие они есть и готовы стерпеть, сделав объективно что-то новое.
Но вот так вот 10 лет "прокакать" из-за лени наконец сесть и чтото сделать, yet another lvee оставшийся таким как был 10 лет назад - это свой шарм конечно, но бессмысленно. Наконец есть повод поднапрячься.

Галактику в свое время перед первым зимним я нашла за 2 часа поиска и 20 минут телефонных разговоров. Паша сначала хотел посмотреть другие варианты - а потом остановились на этом, не смотря другие. Тут варианты уже тоже есть - надо ехать смотреть договариваться, не первый год присматриваем так сказать в фоне.

Понятно, что огромный комьюнити ивент, ноша тяжела - но у нас большая слаженна команда и 3 года крупных ивентов за плечами. И вы же поможете и сообщество не отвернется. При таких возможностях мы согласились бы.

Опять таки на обсуждение времени почти нет. Так что думайте решайте. Мы с Сашей готовы положить на это пяток человекомесяцев и что в наших силах.

Я.