[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Чт Май 1 12:07:00 FET 2014

Давай Дима, лепи…
И надо полагаю на сайте вывесить и сменить homepage соответственно.

Далее.

1. Нужна помощь в приведение логотипа в соответствие с текущим годом. Это довольно срочно. Кто это у нас обчно делал, или кто может взяться - отпишите. Лучше наверное лично, чтобы рассылку не захламлять...
2. Есть идея сделать презентацию конферениции для привлечения спонсоров и серьезных докладчиков.
Возможно что-то в современном «инфографическом» стиле. Если есть креативные камрады, могущие и желающие поучаствовать - пожалуйста отпишитесь. Да, это дело хотелось бы иметь на русском и английском.

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com