[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Чт Май 1 11:49:20 FET 2014

Галактика не вариант на лето. Объективно мало места для конференции, и так же мало места для посиделок. Полторы беседки и два мангала. Несерьезно...
Несколько лет назад мы катались по Беларуси в поисках альтернативного места проведения - безуспешно.
Единственный опыт проведения конференции на базе отдыха Пролеска под Минском был негативный по нескольким причинам. Вот некоторые из них навскидку:

1. База отдыха в виде одного корпуса гостиничного типа мало подходит для ставшего традиционным вечернего шашлыка и посиделок с брожением между компаниями с неформальным общением на разные темы. Народ рассосался по комнатам, а на улице голивудили заезжие упыри.
2. Близость места проведения к Минску привела к подтягиванию разного далекого от темы левого народа, и превратившего мероприятие из всем хорошо известного LVEE в тотальную пьянку разного рода неформалов. Было жостка…

В Химике есть вполне себе ВИП домики, в которых можно разместить тех самых предполагаемых ВИП гостей с приемлимым комфортом.

Вообще, есть мнение, что не стоит менять коней на переправе, и пробовать искать другое место для юбилейного мероприятия. Вылезет масса огранизационных косяков на новом месте. В Химике в принципе хорошо известы все имеющиеся проблемы и хорошо известно как их решать. Вопрос расселения доведен суть ли не до автоматизма, природа, озеро - в общем недостатков, кроме относительно скромного комфорта я не вижу. Расположение я склонен отнести к достоинствам.

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com