[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Чт Май 1 09:50:35 FET 2014

Вопрос этот выяснялся в прошлом году. Дед Вова утверждает, что рождение(!)
конференции в узком кругу лиц состоялось в 2004 и отмечаем мы 10 лет со дня
рождения, а не проведения. На этом и остановились.

Я тоже согласен на перенос подальше по дате и, возможно, переезд поближе по
расстоянию, т.к. в эти даты - ну никак не получается. Посему вопрос - а
Галактика(место зимней конфы) не? не прокатит?

--
Accross the world back to the stars || who wants to live forever