[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Чт Май 1 09:19:25 FET 2014

Яночка, я за.
И за то, чтобы выехать из Химика (для звезд он простоват) и за то, чтоб
перенести на позже (чтоб успеть).

Кто будет подбирать место? Критерии, как я понимаю, такие:
а) возможность проводить презентации под открытым небом (идеал - эстрада с
сидячими местами человек на 200)
б) зал схожей вместимости недалеко от эстрады
в) природа
г) бюджетная цена (ну или уговорить спонсоров на 3-5-7 тыс. вместо 1-2)

Мне кажется, перенос - очень хороший выход из положения. Пару лет назад
стало заметно, что мы постепенно выросли из Химика...
Но лично у меня нет собственных сил, чтобы этот перенос места провернуть. А
надо ведь быстро...

Просканировать, позвонить, съездить в два-три перспективных места...