[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Галина Балашкова springstorm666 на gmail.com
Чт Фев 20 00:56:02 FET 2014

Так, мне тут сказали, что постоянно никто не отвечает и не критикуют,
наверное правильно думают про "попробуй сам напиши", ага.

Ну во первых в отчёте как-то простое перечисление и только докладов,
для галочки - показать что конференция прошла и какие доклады были,
сойдёт, но неформальную и крутую атмосферу ну никак не передаёт.

Во вторых впринципе норм, но какие то сложные слова и их немало, мозг
минимально взрывается, хотя может я перенервничала сегодня =)

Например этот абзац:

Внимание сетевым технологиям и виртуализации было уделено в докладах
по высокопроизводительным системам хранения данных, сетям нового
поколения, децентрализованным распределенным вычислениям и средствам
синхронизации в вычислительных кластерах.

Он понятен, но два слова высокопроизводительным и децентрализованным -
как-то нелёгко воспринимаются.

Могу написать неформальный отчёт, только про доклады там мало будет =)