[LVEE-Talks] LVEE WINTER 2014: к чему готовится и куда бежать

Виталий vitalyok на tut.by
Ср Фев 12 17:22:09 FET 2014

Это все отлично, но как быстро будет рассмотрен мой запрос на
присоединение к группе в LinkedIn ? И еще какой соцсетью лучше всего
пользоваться чтобы по настоящему быть в курсе происходящего (в какой из
них обычно проявляется наибольшая активность) ?