[LVEE-Talks] Wi-Fi

Vitali Pravalinski tpyn.feuer на gmail.com
Пт Авг 29 09:16:32 FET 2014

Была ли она к чему-либо подключена и включена, да еще и работала, может?
И где конкретно находилась? Точно ли это приставка именно от ZALA ? Или
может тюнер спутниковый с какой-нибудь наклейкой акционной от ZALA? :)

Подключений byfly и/или zala там точно нет :)