[LVEE-Talks] Wi-Fi

Vitali Pravalinski tpyn.feuer на gmail.com
Чт Авг 28 15:41:08 FET 2014

Много. Порядка 10 км, около 9 последних из которых в обслуживании у
самого Азота, не у Белтелекома, в каком она точно состоянии, сказать
сложно, но точно раньше были проблемы. 2 телефонных линии, 2 пары.

Только какая разница? Кто этим будет заниматься? Подключать *DSL на одни
выходные в год?