[LVEE-Talks] Wi-Fi

Vitali Pravalinski tpyn.feuer на gmail.com
Чт Авг 28 15:10:41 FET 2014

> Про галактику я прям уверена, а в химике просто ничего больше быть не может
> кроме Байфлая (читай Белтелекома) :) Ну или МТС и 3g :)

В Химике оптики нет и не планируется, есть только довольно протяженная
телефонная медная линия не в лучшем состоянии, подключений ADSL также
нет. (Кстати, кто-нибудь видел там средства вычислителной техники,
сложнее кассового аппарата, НЕ принадлежащие отдыхающим? :) )
Так что сейчас получать интернет там можно только через 3G/2G.