[LVEE-Talks] итоговый пресс-релиз?

Виталий Балашов vitaly.balashov на gmail.com
Чт Авг 28 14:21:57 FET 2014

А централизованный сбор фоток в этом году будет? может хоть в группу в
соцсетях (надо, кстати, заняться их обновлением, это я себе замечание
сделал:) ) или на сервер куда-то. А то захотел я релиз фотками разбавить, а
фотки только Андрей несколько штук выложил и больше не находится.

28 августа 2014 г., 14:01 пользователь Dmitriy Kostiuk <