[LVEE-Talks] итоговый пресс-релиз?

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Ср Авг 27 00:33:46 FET 2014

Еще, с точки зрения общей логики:

1) Я бы текущую главную заменил на содержание итогового пресс-релиза, и так
пусть висит до анонса LVEE winter
2) Давайте все дружно покидаем прямо в комментарии ссылки на фотоальбомы с
конфы (и неплохо бы, чтоб потом кто-то с соответствующим доступом
повтаскивал эти линки в конец статьи по мере их появления)