[LVEE-Talks] итоговый пресс-релиз?

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Ср Авг 27 00:29:00 FET 2014

> Внес кое-какие уточняющие корректировки, и так, по мелочи...
>
> Глеб, посмотри пожалуйста на свой вкус.
>
> http://lvee.org/en/news/185

У меня нет полномочий править страницу; в идеале надо бы поправить

0) Заголовок пусть лучше будет "Состоялся..." а не "По итогам..." (менее
официозно)
1) надо пофиксить переводы строк (так, "Пятничный вечер" -- это начало
нового абзаца, "роботов в жизни человека" -- тут лишний разрыв)
2) есть сомнение по поводу литературности оборота "частью объединенные в
блоки", может, лучше "частично"? (не уверен)
3) если есть техническая возможность, картинку лучше поставить перед
текстом или после первого абзаца
4) Настя (моя жена и соавтор) обратила внимание что лучше кропнуть картинку
-- залил кропнутую версию в тот же альбом на пикасе (где вообще нынче
принято шарить картинки?)
5) Из абзаца "поддержку оказали" 100% надо убрать слово "компании". Это
чище с юридической точки зрения (позволь не вдаваться в детали, просто
поверь мне).

Внимание всем читающим: замечания выше исключительно косметические, уже
можно и нужно переводить/постить то, что есть (желательно с учетом правок
выше), т.к. время важнее 2% качества статьи на сайте. В четверг уже мало
кто будет ставить новость о мероприятии, завершившемся на выходных, утро
среды -- последний психологически приемлемый срок.

Потратьте 5 минут своего времени, чтобы запостить на свой любимый ресурс,
пожалуйста.

Если не вы, то никто этого не сделает.