[LVEE-Talks] Спасибо, LVEE!

Vi-torry vitorry на gmail.com
Пн Авг 25 22:53:25 FET 2014

Присоединяюсь! LVEE - это всегда праздник! Спасибо! Вся эта конференция -
это в первую очередь люди. Интересные,клевые, необычные товарищи, с
которыми хочется видеться снова и снова. Ну и конечно спасибище
организаторам - не представляю, как выдержать эту сумасшедшую сложность, но
вы справляетесь из года в год, чтобы праздник снова был с нами. Спасибо!

P.S. Робот доехал благополучно, но, кажется, в шоке от пережитого :)

25 августа 2014 г., 8:26 пользователь Hleb Rubanau <g.rubanau на gmail.com>