[LVEE-Talks] Wi-Fi

Александра Година sasha.godina на gmail.com
Пн Авг 25 16:00:19 FET 2014

> Госинтернет (если даже есть) они в паблик вряд ли  раздадут, это прямо
> запрещено законодательством еще со времен указа 60.

Всем уже на этот указ наплевать, кажется, поверьте, я знаю о чем говорю, и
канал для мероприятий мне всегда давали без вопросов и без предъявления
паспорта. Другое дело, что это было в Минске на площадках с оптикой, и если
в галактику еще в 2012 что-то нормальное протянули, (там в каждом номере
может быт интернет на самом деле, только им никто рассказать не может что
нужно сделать и бухгатерша их чут не плакала чтобы ей обьяснили), то с
Химиком непонятно, но даже пропускной способности ADSL для нужд участников
хватило бы с головой.