[LVEE-Talks] Wi-Fi

Kanstantsin Shautsou gentoo.integer на gmail.com
Пн Авг 25 15:16:12 FET 2014

Всем кто у меня спрашивал я говорил, что есть на мобиле 900 метров и готов был раздать сходу. Никому в итоге не понадобилось.
Критических проблем с этим не вижу. Но иметь раздающий инет в 16 домике имхо полезно, как докладчик раз ночью сам сидел доделывал слайды.