[LVEE-Talks] Wi-Fi

Александра Година sasha.godina на gmail.com
Пн Авг 25 15:15:11 FET 2014

 С юридическим лицом НАСТОЛЬКО никто заморачиваться не будет, гораздо
проще, эффективнее и скорее всего дешевле, попросить расширить канал
Белтелеком в указанные даты, в Галактике чуть ли не оптика протянута, в
химике думаю тоже интернет государственный.