[LVEE-Talks] Для записи видео

Kanstantsin Shautsou gentoo.integer на gmail.com
Ср Авг 20 21:17:35 FET 2014

Планируется качественная запись видео, поэтому есть некоторые требования:
[8/20/14, 21:01:59 ] Kanstantsin Shautsou: напиши мне сколько удлинителей тебе надо и каких
[8/20/14, 21:02:03 ] Kanstantsin Shautsou: я отправлю в рассылку
[8/20/14, 21:05:09 ] Стас Фомин: Обычных удлинителей, какие есть. Я взял пару 15-метровых, но еще несколько обычных не помешает...
[8/20/14, 21:06:54 ] Стас Фомин: Мне бы очень хотелось знать, кому необходимо выступать именно со своего ноутбука, и знать, что это за ноут.

Народ, отзовитесь кто может:
1) притащить удлинителей, мне кажется некрасиво чтобы человек тащил 15-метровые удлинители с Москвы (очевидно до начала конфы, первых докладов чтобы развернуться)
2) кто планирует со своего ноута докладываться.

Ответьте с сохранением в СС.