[LVEE-Talks] проживание за свой счёт

Matveychikov Ilya i.matveychikov на securitycode.ru
Ср Авг 20 18:18:34 FET 2014

Да, верно. Спасибо.

From: Talks [mailto:talks-bounces на lvee.org] On Behalf Of Dmitriy Kostiuk
Sent: Wednesday, August 20, 2014 4:49 PM
To: Канал обсуждений
Subject: Re: [LVEE-Talks] проживание за свой счёт

Исправил число участников на 3. Имеется в виду что у двух ваших сопровождающих персон нет собственных учетных записей на сайте, правильно?

Вы можете зайти в свой личный профиль и поправить им бэджи во встроенном редакторе. Или не исправлять - но на всех трех бэджах будет надпись "Илья Матвейчиков" :)