[LVEE-Talks] проживание за свой счёт

Ср Авг 20 15:48:43 FET 2014

Исправил число участников на 3. Имеется в виду что у двух ваших
сопровождающих персон нет собственных учетных записей на сайте, правильно?

Вы можете зайти в свой личный профиль и поправить им бэджи во встроенном
редакторе. Или не исправлять - но на всех трех бэджах будет надпись
"Илья Матвейчиков" :)