[LVEE-Talks] техрейс

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Ср Авг 20 10:53:34 FET 2014

Я могу попробовать сорганизовать транспорт и доставку мяса и пиваса. Но это
будет стоить каких то вменяемых денег. Мой приятель (уже бывал на LVEE
техрейсом) Виктор, имеет бус. Я могу попробовать (ничего не гарантирую,
возможно работает) напрячь его, но думаю что нужно будет предоставить два
пару мест на турбазе. Зато это позволит решить вопрос с техрейсом и пивом с
мясом.
Паша/Дима - подтвердите возможность, и я попробую договориться.

Sincerely,
Sergey Morozik.

20 августа 2014 г., 8:01 пользователь Dmitriy Kostiuk <