[LVEE-Talks] техрейс

Ср Авг 20 09:01:23 FET 2014

С техрейслм в этом году надо что-то придумывать.
напоминаю, что доклады в половину пятого (ведь всего один полный день!) - а
это значит, что техобеспечение придется как-то доставить заранее и
развернуть...

Мне видятся 2 варианта:
1) попытаться собрать заранее  (в четверг) часть оборудования, которое
собирает по городу техрейс. Так понимаю, с помощью кого-то из участников на
личном транспорте;
2) попытаться завести оборудование и команду своими силами с помощью
участников, едущих личным транспортом.

В этом году записывает видео Стас Фомин. Его поезд прибывает в Минск рано
утром. И ему тоже понадобится время на разворачивание системы (там сложная
техника перехвата скринкаста с vga-разъема проектора и наложения на
видео-поток).