[LVEE-Talks] шашлык

Aliaksandr Zahatski me на zag.ru
Вт Авг 19 18:51:56 FET 2014

Паш, в общем меня стоит рассматривать как крайний вариант, потому как
эти петришки совсем в другой стороне от моего пути.
И в этом крайнем случае, я буду готов  только подъехать в эти
петришки, забрать мясо и затем сразу на lvee.
По пути смогу подобрать деньги и трех желающих в районе Уручья, или
другом месте по пути в петушки не заезжая в город.