[LVEE-Talks] Время начала докладов в пятницу

Пн Авг 18 17:09:35 FET 2014

18.08.2014 16:31, Vi-torry пишет:
> Ой. У нас сразу две проблемы,мы оба,я и муж с докладами.
> Мы в воскресение утром уже уедем. Я просто не отчитаю свой доклад.
> Еще такая проблема:мы,кажется,приедем своим ходом из Гродно на велосипедах.
> Быть перыми при таком раскладе возможно,но не очень удобно.

Вика, понятно, подправил. Совсем идеально, наверное, не очень получается...
Получается, например, поставить оба доклада на шесть вечера, один в
пятницу, один в субботу.
Кто из вас двоих самый стойкий или самый готовый, чтобы доложиться в
пятницу?