[LVEE-Talks] Сборник почтой — реально ли?

illinc на bk.ru illinc на bk.ru
Вт Авг 12 00:02:59 FET 2014

Добрый день!

Получилось так, что я, вероятнее всего, не смогу приехать на LVEE
(регистрацию пока не отменяю, так как есть малая вероятность, что всё же вырвусь).

Но, так как в сборнике печатаются и тезисы зимней LVEE, мне и соавторам очень хотелось бы получить сборник-2014 в напечатанном виде.

Можно ли заказать и получить по почте два экземпляра сборника-2014 и как это оплатить — наложенным платежом в Россию? или предварительно? и сколько это будет стоить?

С уважением
Александра Кононова, Москва, г. Зеленоград, МИЭТ