[LVEE-Talks] дата окончания регистрации

Nadzeja Dzijanisenka shapoklijak на gmail.com
Пн Авг 11 17:15:33 FET 2014

Конечно все кто ответил молодцы, от себя скажу:
потому что расселяторы не хотят проводить пару дней до начала конфы без сна
расселяя всех с учетом их хотений до посинения :)
такова суровая правда жизни, ну и как заметил дима, атрибутика в том числе
+ надо ж знать сколько мест заказывать у химика + завтраки-обеды-ужины и
т.п хотябы на первый день

> А напомните мне, в чем сакральный смысл так зарание (за 20 дней)
> заканчивать регистрацию? Про доклады я вкурсе ситуации, а вот про
> обычных учасников - нет.

Nadya Denisenko,
e-mail: shapoklijak на gmail.com
skype: nifrura