[LVEE-Talks] Фото на обложку сборника

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Чт Авг 7 16:22:27 FET 2014

> Возможно, если бы нашлась фотография с самого первого лвее в достаточном
> разрешении (например, общее фото) - было бы достаточно символично для
> юбилейного "выпуска" конференции.

Я не знаю, были ли вообще такие фотографии. И кто там фотографировал.
Наверное Паша Иванов, но не уверен.  Сам на мероприятии не был

Есть только классная  фотография оргкомитета первого LVEE, снята в 2004
году (работы Александра Михаэляна, автор белорусской локали линукс) :

https://plus.google.com/111512356605658929685/posts/BHbZiRBndwG

История снимка - банда MLUG едет на LinuxFest, чтобы там принять решение о
создании LVEE.
Raw полагаю безвозвратно ушёл за 10 лет.

Добавим серьёзности, как завещал нам Великий Константин.

With best regards, Vlad