[LVEE-Talks] дата окончания регистрации

Ivan Savygin bendertron на gmail.com
Чт Авг 7 16:17:14 FET 2014

Господа, не хотел новую тему открывать, так что спрошу тут.
Ранее из-за занятости на эти даты я не мог попасть на конференцию,
буквально вчера узнал, что у меня эти даты освободилсь по независящим от
меня причинам. Могу ли я еще зарегистрироваться в качестве слушателя?

31 июля 2014 г., 15:34 пользователь Dmitriy Kostiuk <