[LVEE-Talks] Фото на обложку сборника

Чт Авг 7 13:46:42 FET 2014

))) это конечно классно, но нет уж :)
Я скромный и памятливый, куда меня такого на обложку вешать :)

P.S. Помню-помню крики гневные по поводу самопиара и узурпации трибун,
когда на заглавной странице в ротации в десятке других фото кто-то
разместил мой профиль :)
P.P.S.  Вот честно, я был ни при чем, и даже фото было имхо ужасное :)
P.P.P.S. А вот это фото - оно супер!
P.P.P.P.S. Но на обложку все равно ни за что :))
P.P.P.P.P.S. Теперь я точно чемпион постскриптумов :)))