[LVEE-Talks] Хотелось бы уточнить дату и время

Вт Авг 5 10:08:57 FET 2014

05.08.2014 09:50, Daniil Baturin пишет:
> То есть, ориентироваться на то, что в Минске нужно быть 20 или 21 ночью?
> Если 20, то где в Минске можно провести день/ночь? Из под моста милиция
> гоняет?:)

Ну, до таких-то ужасов не дойдет ;)
Но удобнее приехать в Минск утром 22. Ну или хотя бы в первой половине дня.
Т.к. маршрутки к месту проведения конференции будут (с некоторой
разбежкой) именно в первой половине дня. Как я понимаю, у вас будет
пересадка в Москве? Из Москвы и Минск удобно добираться, много вариантов
на выбор :)

Если вы окажетесь в Минске в нестандартное время, тоже можно будет
добраться - захватит с собой кто-то из участников, кто невовремя едет из
Минска машиной. Придумаем что-нибудь; по-моему, еще ни одного участника
за 10 лет не потеряли :)