[LVEE-Talks] Fwd: Fwd: Воркшоп на Lvee 2014

Пн Авг 4 23:04:28 FET 2014

-------- Исходное сообщение --------
Тема: 	Fwd: Воркшоп на Lvee 2014
Дата: 	Mon, 4 Aug 2014 22:55:00 +0300
От: 	Valery Kasyanik <val.tut на gmail.com>
Кому: 	Dmitriy Kostiuk <d.k на list.ru>

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Valery Kasyanik <val.tut на gmail.com>
Дата: 4 августа 2014 г., 22:13
Тема: Воркшоп на Lvee 2014
Кому: talks на lvee.org

После зимней lvee и моего рассказа о свободных инструментах в робототехнике
(ROS и Marvin) есть идея продолжить на летней lvee тему ROS, тем более как
раз вышел новый дистр Igloo. Собственно, хотел бы заявить воркшоп с темой
"Robotics Operation System и повелитель пылесосов".

Буду рад комментариям, замечаниям, критике :)

--
C уважением,
Valery Kasyanik

phone: +375295274539