Вс Сен 22 01:41:39 FET 2013

21.09.2013 12:18 пользователь "Victor Kraev" <messkaline на gmail.com> написал:

> Дима, давай так. Если уж надо сделать скидку для кого-то - можно пойти на
встречу, но жестко это регламентировать - т.е. это должно быть не больше
какого-то порога(2-3% из общей массы например. Выбрать то количество
которое конференция потянет более-менее безболезненно) и эти люди ну хотя
бы должны посещать линуксовки, что б хоть как-то определить его мотивацию.
Я не против студентов и пр, я за отбор из претендующих на скидку - должна
же быть хоть какая-то конкуренция??? или за одно наличие студбилета мы
должны оплатить его участие???

+1

В смысле - я всячески за. Число скидок, ограниченное имеющимся бюджетом. И
их раздача по приоритету - подтвержденный интерес к опенсорсу, ну и... кто
первый успел, если что :)