[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Daniel A. Nagy nagydani на epointsystem.org
Вс Сен 22 01:30:36 FET 2013

A как насчет моей идеи о том, чтобы кто угодно мог сам решить, кому что
оплачивать на основании заявок? И да, оргвзнос должен покрывать хотя бы
все прямые выплаты связанные с участием данного человека.

Насчет надежности оплаты, я думаю, тут стоит риск переложить на
участника, за которого должны оплатить: пусть он сам удостоверится в
том, что за него действительно заплатят хотя бы по приезду. Контакты
тех, кто за него платит, надо, конечно дать. Если человек не удосужился
проверить хотя бы за день до приезда, что с оплатой все будет в порядке
и тем не менее приeхал на место не желая платить сам, то к нему можно
отнестись так же, как к случайному человеку, который не хочет платить
оргвзнос. Конечно можно (и нужно) дать возможность предварительно
оплатить оргвзнос за себя и за других разными методами (кстати, Биткоины
с Лайткоинами принимаются?), но делать это объязательным наверно не стоит.

Д.Н.