[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Сб Сен 21 12:18:16 FET 2013

Прошу прошения, постараюсь быть более вежливым;)

Дима, давай так. Если уж надо сделать скидку для кого-то - можно пойти на
встречу, но жестко это регламентировать - т.е. это должно быть не больше
какого-то порога(2-3% из общей массы например. Выбрать то количество
которое конференция потянет более-менее безболезненно) и эти люди ну хотя
бы должны посещать линуксовки, что б хоть как-то определить его мотивацию.
Я не против студентов и пр, я за отбор из претендующих на скидку - должна
же быть хоть какая-то конкуренция??? или за одно наличие студбилета мы
должны оплатить его участие???

21 сентября 2013 г., 11:47 пользователь Sergey Morozik
<morozsm на gmail.com>написал:

> 21.09.2013, в 11:37, Dmitriy Kostiuk <dmitriykostiuk на gmail.com>
> написал(а):
>

> 21.09.2013 11:22 пользователь "Victor Kraev":

> на LVEE для них нет !!!
>
> Ну, потому и оргвзнос в свое время был задуман - отсечь совсем уж
> случайных личностей. Другое дело размер... Если сделать сильно большим -
> отсечет неслучайных....
>
> Димыч, не ты ли неоднократно на моей памяти закрывал бюджетные бреши
> собственным баблом, если мне не изменяет память, было и издание материалов
> за свой счет... Нельзя исключать возможность того, что ты хорошо шифруешься,
> [...]

Accross the world back to the stars || who wants to live forever