[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Сб Сен 21 11:47:34 FET 2013

21.09.2013, в 11:37, Dmitriy Kostiuk <dmitriykostiuk на gmail.com> написал(а):

> 21.09.2013 11:22 пользователь "Victor Kraev":

> Ну, потому и оргвзнос в свое время был задуман - отсечь совсем уж случайных личностей. Другое дело размер... Если сделать сильно большим - отсечет неслучайных....

Димыч, не ты ли неоднократно на моей памяти закрывал бюджетные бреши собственным баблом, если мне не изменяет память, было и издание материалов за свой счет… Нельзя исключать возможность того, что ты хорошо шифруешься, но на подпольного олигарха таки не похож… Может и шут с ним, что отсечет?
Я понимаю, что проект некоммерческий, но это ж уже перебор…
Давайте попробуем таки установить экономически обоснованный размер оргвзноса, и посмотрим. Кого отсечет, а кого не отсечет…
Не взирая на слезы и сопли…