[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Сб Сен 21 11:22:10 FET 2013

20 сентября 2013 г., 22:50 пользователь Виталий <vitalyok на tut.by> написал:

>  Следуя логике можно ожидать в следующем году полную смену оргкомитета и
> докладчиков - если я правильно понял то на смену текущим организаторам
> должны прийти очень замотивированнные преподаватели и студенты раз и
> навсегда подвинув тех кто уже выбрался и перестал быть нищебродом в
> госконторе ... Ведь другого способа попасть на LVEE для них нет !!!

Нищебродом я перестал быть, не потому что стал оргом - это само по себе
ничего не дает. Если в голове вакуум, то ни один лвее не поможет....Должна
быть мотивация заполнить этот вакуум и для этого не надо быть оргом. В орги
я пошел из-за того, что хотел изменить то, что мне не нравилось в
конференции. Я помню то время очень хорошо, когда все вокруг только и
делали, что критиковали и наезжали - какое хреновое лвее, орги и вообще. А
кроме как пиздеть, тролить и строить из себя невесть что  - все чем
занималась тогда большая(но не вся=) часть комьюнити - ничего никто не
делать не хотел. Даже рассылку в какой-то момент некому было поддерживать и
я молча взял наган и забрал ее управление себе(чем в последствии вызвал
забавные негодования, панику и обвинения в захвате власти=). И я не мебель,
что бы меня  двигать и всегда готов уступить место более мотивированому и
ответственному, пускай и нищеброду(для меня это ничего не значит, в отличии
от некоторых), но поверь мне в 99% случаев дальше трёпа дело не идет. Так и
зачем комьюнити пытатса заполнить вакуум в голове и платить за пассажиров
и у которых даже нет даже мотивации? лвее - это не приют для сирот и не
лекарство от головы. Идите, блеать, работать и все вам будет. А если они
едут на лвее, только что бы бухать - другого способа попасть на LVEE для
них нет !!!

--
Accross the world back to the stars || who wants to live forever