[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Виталий vitalyok на tut.by
Пт Сен 20 23:21:50 FET 2013

Ну на самом деле я бы не говорил столь уверенно что прелесть потеряется
- в Гродно (да именно в самом Гродно, а не возле) есть несколько баз
отдыха которые находится в очень даже неплохих местах (две в лесу, одна
практически тоже и возле речки, с искусственным водоемом внутри). Правда
вот сэкономить вряд ли удастся ...