[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Пт Сен 20 23:19:53 FET 2013

20.09.2013, в 22:48, Andrew Shadura <andrew на shadura.me> написал(а):

> Hello,

> Сергей, по-моему, ты не прочитал, что я написал. Популярность растёт,
> но если резко задрать стоимость участия, она так же резко и упадёт, и
> останется только «костяк», который я и упомянул. Извини, что привёл
> тебя в примерах людей, которые будут, просто первое, что пришло в
> голову :) Для остальных людей преимущества, которые даст посещение
> LVEE, не перевесят денежную сторону вопроса.

Андрей, я прочитал, то что ты написал. Нечего извиняться, разумеется я "буду" :)
НО! Проблема в том, что оргвзнос с участника не покрывает затрат на его участие. Нехватка "добивается" спонсорскими, но спонсорские не увеличиваются, а местами уменьшеются, а кол-во участников - растет. Таким образом, образуется минус, который закрывают орги, собственным баблом. И чем больше неокупаемых участников, тем больше личного бабла приходится отдавать оргам. Вот такая вот арифметика. Как лицо материально заинтересованное (в снижении личных затрат) - пусть будет меньше участников, но конференция будет окупаться. Вот как-то так. Пускай приедет меньше, но я не отдам своих 100-200-300 - чем  приедет больше и мне придется отдать своих 400-500-600. И не мне одному. Как-то так.
При этом, объективно нет ни возможности ни желания заниматься херней, типа выборочного расселения, выборочного питания и продажи маек с риском присесть за незаконную предпринимательскую. И все это не для того, чтобы срубить миллионы, а для того, чтобы остаться при своих.
Мы как бы конференцию не для себя делаем. Для себя мы можем на шашлыки и так собраться.
Поэтому, если народ поедет, при оргвзносе, который позволит окупить мероприятие - круто. Если нет - значит это никому кроме нас не нужно.