[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Пт Сен 20 23:10:25 FET 2013

20.09.2013, в 22:53, Антон Литвиненко <tenebrosus.scriptor на gmail.com> написал(а):

> На нескольких последних конференциях, афаир, "продаваемость" мест подбиралась к теоретическому пределу, а в 2013-м его превысила. Пару месяцев назад вопрос с палатками вообще обсуждался как способ расширить вместимость Химика выше предела безотносительно к стоимости. Это очень благоприятное обстоятельства для диалога. Турбазе нужно вообще хоть какие-нибудь места продать, или она предпочтет заартачиться и вынудить искать новую локацию?

Поясню. Химик - ведомственная турбаза. От того, продаст она места, или нет - им ни горячо ни холодно. Более того, чтобы зарезервировать нужное количество мест нужно еще с ними пободаться. Так как рабочие Гродно-Азота тоже хотят отдыхать на своей турбазе. И им нужны места. И они, что характерно, в приоритете, несмотря на то, что мы готовы выкупить у них все места. Кроме того, это наиболее выгодное предложение по соотношению цены/вместительности/удобства. Сложно найти ценник ниже, на такое количество мест. Пробовали. Так же, если кто помнит, пробовали проводить конференцию под минском, в  капитальном доме отдыха, а-ля многоэтажное общежитие/гостиница. Скажем так, опыт был неудачный…
Так что, в случае поиска новой локации а) мы имеем БОЛЬШОЙ геморрой, с этим самым поиском, с наматываниями сотен а то и тысяч км. по стране, так как надо ж посмотреть, договориться и.т.д, и это я из опыта говорю. Катались с Пашей. Пока безрезультатно. б)  Мы будем иметь повышение стоимости, потому как на данный момент химик - наверное самый бюджетный вариант, в) Организационные проблемы, которые за годы проведения в химике уже научились решать.

> Касательно пищи --- если я правильно понимаю, кухня готовит то число порций, которое ей озвучивается (поправьте, пожалуйста, если не так).
> Но его разрулили. И уже несколько лет это работает. Дальше какая проблема? Администрация хочет их запретить? Есть серьезные основания считать, что с палатками будут проблемы? Ты уже второй человек, который говорит в таком духе, но никакой конкретики нет.

Конкретика простая. Завтра могут прийти пожарники/лесники/менты - и палатки жэстачайше запретить. Может смениться директор - с тем же результатом. Повторюсь - это государственная контора. Как им скажут - так и будет. И деньги/прибыль/упущенная выгода - не решают. Но это в принципе везде так...

> А что еще нужно согласовывать? Стационарные мангалы и плиты в Химике есть и их разрешено использовать. Новые не нужны, разрешение разводить огонь в других местах не нужно.
Поясню. Койкоместо в химике - продается с едой. И не продается без еды. Вот так. То есть, можете, конечно не есть - но на цену койкоместа это не влияет. Это официально. Не официально, бывает по разному. Иногда договоришься, иногда не договоришься.

> Люди, не претендующие на домики, заселяются автономно, оргам это минус кусок головной боли.
> Аналогично. Или  ты рассчитываешь, что кто-то будет ходить воровать еду из столовки?

Еще раз говорю. Люди не претендующие на домики, могут остаться за оградой турбазы. И орги ничего не сделают, если дирекция по какой-то причине решит так. Это невозможно гарантировать. Можно гарантировать только то, что "мы сделаем все возможное" и.т.д. Но по факту - имейте в виду. Может стать дороже.
Да и несерьезно это как-то…