[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Nadzeja Dzijanisenka shapoklijak на gmail.com
Пт Сен 20 23:05:49 FET 2013

> Люди, не претендующие на домики, заселяются автономно, оргам это минус
> кусок головной боли.

забудь об этом. это головная боль еще большая будет. потому что будут
ситуации когда в 4ех местную комнату заселились 2ое и там все 4 дня жили,
при этом в другой 4ке будет жить 6ро. и народ будет жаловаться на то что
они же такие деньги за оргвзнос заплатили. опять же, с другой стороны, есть
приоритетные участники - например, представители спонсоров и докладчики. ну
не будет же докладчик спать в углу на коврике в то время как ... ну ты
понял)
вощем, все это сведется к еще большему бардаку, который будут разгребать
орги, которым собственно и прийдется расчитыватся с химиком (подобными).

Касательно пищи --- если я правильно понимаю, кухня готовит то число
> порций, которое ей озвучивается (поправьте, пожалуйста, если не так).

Данные о еде подаются в столовую вечером сегодня на целый день завтра, а
сколько реально будет человек, никто не может предсказать.

Nadya Denisenko,
e-mail: shapoklijak на gmail.com
skype: nifrura