[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Антон Литвиненко tenebrosus.scriptor на gmail.com
Пт Сен 20 22:53:06 FET 2013

Am 20.09.2013 22:27, schrieb Sergey Morozik:
> Турбазе такие "условия" нафиг не надо. Они продают койкоместо с пайкой в комплекте. И им выгодно продать побольше.
На нескольких последних конференциях, афаир, "продаваемость" мест
подбиралась к теоретическому пределу, а в 2013-м его превысила. Пару
месяцев назад вопрос с палатками вообще обсуждался как способ расширить
вместимость Химика выше предела безотносительно к стоимости. Это очень
благоприятное обстоятельства для диалога. Турбазе нужно вообще хоть
какие-нибудь места продать, или она предпочтет заартачиться и вынудить
искать новую локацию?

Касательно пищи --- если я правильно понимаю, кухня готовит то число
порций, которое ей озвучивается (поправьте, пожалуйста, если не так).
>   И так стоило немалого труда разрулить вопрос с палатками, в свое время...
Но его разрулили. И уже несколько лет это работает. Дальше какая
проблема? Администрация хочет их запретить? Есть серьезные основания
считать, что с палатками будут проблемы? Ты уже второй человек, который
говорит в таком духе, но никакой конкретики нет.
> Даже если теоретически, с турбазой можно будет договориться, хотя это нереально
А что еще нужно согласовывать? Стационарные мангалы и плиты в Химике
есть и их разрешено использовать. Новые не нужны, разрешение разводить
огонь в других местах не нужно.
> Заказать все на всех комплектно непросто, при этом возникает куча косяков, то кого-то не заселили,
Люди, не претендующие на домики, заселяются автономно, оргам это минус
кусок головной боли.
>   то кого-то недокормили
Аналогично. Или  ты рассчитываешь, что кто-то будет ходить воровать еду
из столовки?