[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Виталий vitalyok на tut.by
Пт Сен 20 22:50:24 FET 2013

Следуя логике можно ожидать в следующем году полную смену оргкомитета и
докладчиков - если я правильно понял то на смену текущим организаторам
должны прийти очень замотивированнные преподаватели и студенты раз и
навсегда подвинув тех кто уже выбрался и перестал быть нищебродом в
госконторе ... Ведь другого способа попасть на LVEE для них нет !!!

Ну а если серьезно, то что надо менять и соглашусь с основным посылом
Виктора, что в том числе и источники финансирования новые прорабатывать
стоит. Может нам все таки стоит взять в спонсоры мелкомягких ? Они же
вроде как просились когда то если мне не изменяет память ...