[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Andrew Shadura andrew на shadura.me
Пт Сен 20 22:48:07 FET 2013

Hello,

On Fri, 20 Sep 2013 22:41:28 +0300
Sergey Morozik <morozsm на gmail.com> wrote:

> Андрей, по статистике, популярность LVEE растет с каждым годом.
> По всей видимости, не все разделяют твою точку зрения…
> Я допускаю, что есть некий процент, который неудовлетворен посещением
> LVEE в текущем формате, НО! в основном людям нравится, о чем говорит
> статистика. Значит таки находят они для себя что-то интересное и
> полезное. Хотя, безусловно, не имеет смысла ставить цель понравиться
> ВСЕМ тотально. Полагаю, это невозможно. Как говорится, на вкус и цвет
> - фломастеры разные...

Сергей, по-моему, ты не прочитал, что я написал. Популярность растёт,
но если резко задрать стоимость участия, она так же резко и упадёт, и
останется только «костяк», который я и упомянул. Извини, что привёл
тебя в примерах людей, которые будут, просто первое, что пришло в
голову :) Для остальных людей преимущества, которые даст посещение
LVEE, не перевесят денежную сторону вопроса.

--
WBR, Andrew