[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Пт Сен 20 22:41:28 FET 2013

Андрей, по статистике, популярность LVEE растет с каждым годом.
По всей видимости, не все разделяют твою точку зрения…
Я допускаю, что есть некий процент, который неудовлетворен посещением LVEE в текущем формате, НО! в основном людям нравится, о чем говорит статистика. Значит таки находят они для себя что-то интересное и полезное. Хотя, безусловно, не имеет смысла ставить цель понравиться ВСЕМ тотально. Полагаю, это невозможно. Как говорится, на вкус и цвет - фломастеры разные...

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com