[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Andrew Shadura andrew на shadura.me
Пт Сен 20 22:30:08 FET 2013

Hello,

On Fri, 20 Sep 2013 22:20:20 +0400
Иван <ivanet-mnet на list.ru> wrote:

> А  в сумму билета входит доставка до места, 3-ех кратное питание и
> проживание? Да и дней там 2, а не 3.

Дней там 2 + beer event в пятницу. Это стоимость авиабилета. У меня в
этом году проживание вышло ровно в 0, но это особенность представителей
местного комьюнити, которые предоставляли возможность ночевать у них
дома :) Питание добавит не так много, как кажется, а таки масштаб, как
заметил Дима, у FOSDEM будет сильно больше.

И да, в случае в LVEE мне лично доставка себя обойдётся в евро 70 как
минимум тоже. Что не добавляет много желания ехать.

Не, я понимаю, что эта сумма отнюдь не из воздуха берётся, и что это
всё обоснованно. Просто аргументация Максима мне кажется более чем
надуманной. Пообщаться со специалистами можно и в более других местах,
за меньшие деньги причём. Потому повышение оплаты для участников
популярности конференции не добавит, несмотря на её, казалось бы,
привлекательный формат.

--
WBR, Andrew