[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Пт Сен 20 22:26:23 FET 2013

Когда я в 2007 году первый раз поехал на лвее - я был нищебродом в
госконторе(да еще и преподаватель(!) по образованию), но я был настолько
замотивирован желанием стать "какером" и выбратса из той говногосструктуры,
что для меня не важна была сумма оплаты. Дима Костюк сказал мне тогда, что
отбор невероятно жесткий, а я, сообссно, с линухом то только полгода как
стал работать и шансов попасть было ничтожно мало. Этот жесткий отбор
замотивировал меня настолько, что я изродился докладом(о своем полугодовом
опыте с линухом и его внедрением в свою домосеть. Многие помнят его, потому
что тема оказалась злободневной и взрывной, что меня уволокли в кулуары и
еще 2 дня я набирался опыта у старших, теперь уже братьев), да и поехал
вообще бесплатно.

Я к чему...Зачем увеличивать нагрузку на бюджет конференции, скидками
студентов/преподавателей? Если он замотивирован - он найдет способ попасть
на лвее. А если у него нет мотивации - так на хрена он нужен???

Лично я не заплатил денег не за одну конференцию, т.к. всю дорогу был то
докладчиком, то оргом, то и оргом и докладчиком в одном лице и
представителем спонсора(из всех попыток - один раз получилось выбить
бабки=) И возможно мне трудно представить как это расставаться с деньгами
для участия в лвее и я всегда был против увеличения взноса для участника и
введения платы для докладчиков, но реально я за то, что бы выкинуть из
обсуждения скидки и всю эту хрень про студентов, нищебродов и прочих
блаблабла....Не надо на них оглядываться - для них есть бесплатные
линуксовки - которая, слава самсу и всем-всем-всем, возродилась.

А вообщем хотел сказать, что стоит искать альтернативные источники
финансирования до последнего, но не одному оргкомитету и некоторым
сочувствующим, а всему комьюнити. И хоть я против повышения, я все же
против, что бы орги платили из своего кармана за всех. Поэтому давайте
определим минимально возможную сумму(чему посейдон уже дал старт)  и
остановимся на ней. А при добавлении спонсоров и других альтернатив вроде
БООСТ, донейшен ипр, будем уменьшать стоимость участия в соответствии с
ними. И тогда люди будут радоваться, что сумма уменьшилась, а сейчас все
ровно наоборот...

--
Accross the world back to the stars || who wants to live forever