[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

d.k d.k на list.ru
Пт Сен 20 21:30:21 FET 2013

Из реального - мне кажется очень реального - возможность донейтить в пул
снижения оргвзноса (или персонально на оргвзнос конкретного участника).

Что касается докладчиков - imho по возможности будем делать все-таки их
участие бесплатным. Это все-таки актив конференции, и как уже
замечалось, дело не в деньгах... А если что, докладчики  могут
задонейтить стоимость своего участия в пул.

Ну т.е. если мы это сделаем - донейты.

А способ сделать это - легальный, разумеется - мне пока видится только
через общественную организацию.
Просто потому что она как раз может и принимать пожертвования, и
конференции организовывать.

Если никто не предложит альтернатив - нужно еще раз попробовать собрать
в Минске 50 с чем-то человек и в очередной раз зарегистрировать БООСТ.
На этот раз с рекомендательными письмами.