[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Ivan Sidarau ivan.sidarau на gmail.com
Пт Сен 20 21:26:46 FET 2013

Не кормите тролля...

На самом деле если майки по 15 баксов - то это 10% от стоимости
конференции. Так по 10 процентов можно и наскрести.

Но вообще было бы круто разделить услуги "проживание", "питание",
"конференция-доклады", "доставка", "майки-чашки-значки".

И пожалуйста выбирай, что хочешь. Прямо на сайтике. Кто выбрал - тот
получает.

Только головная боль при обслуживании (можно делать как на концертах
цветные повязки на руку - синие - кормят, жёлтые - есть проживание и т.д.)

Thanks,
Ivan.